ЧАВО

Часто задаваемые вопросы

  1. Как получить продукт?
    Очень просто. Здесь не требуется особых знаний. Перейдите по ссылке, вы увидите сумму к оплате и выбор, чем хотите оплатить: Яндекс.Кошелек или банковская карта. Выбираете и нажимаете продолжить. Далее требуется ввести адрес ваш E-mail. На него будет выслан продукт в течении суток после оплаты. В ответном письме(адрес поддержки) вы получите ссылку на Яндекс.диск и Гугл.Диск. Там и будет ваш продукт.
     
  2. У меня нет Яндекс.Кошелька / банковской карты. Как мне быть?
    В этом случае отправьте письмо в службу поддержки:
    support.priz-vsem@nm.ru с указанием своей проблемы. Напишите, как вам удобней оплатить продукт. Мы решим вашу проблему.
  3. Что делать с купленным продуктом?
     В архиве с продуктом будет папка Обучение. Вы можете изучить представленные там файлы и использовать ее. Также обратите внимание на эту статью нашего блога.
     
  4. Я мало что понимаю в компьютере. Стоит ли мне приобретать продукт?
    Конечно. Наша служба поддержки вам ответит на любые, даже самые простые и, как вам покажется, "глупые" вопросы. Подробные инструкции с продуктом помогут вам пошагово реализовывать стратегию продаж.
    Также вы можете использовать продукт в личных целях.
  5. Как я могу написать отзыв?
    Отзыв вы можете писать на любой странице этого сайта в поле комментарий.
  6. Как мне связаться с администратором?
     Для связи с администратором используется E-mail: Direct.Artem@bk.ru
     
  7. Что делать, если я неверно указал номер карты при оплате?
     Обратитесь в учреждение, через которое вы проводили платеж. 


Если у вас остались вопросы, вы можете написать в комментариях свой вопрос, обратиться в службу техподдержки или в личных сообщениях Вконтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий